Настройка контекстной рекламы Яндекс
Контекстная реклама – простой и эффективный способ продвижения акций и разовых предложений для увеличения конверсии веб-ресурса. Главное преимущество заключается в том, что она рассчитана на целевую аудиторию: видна не всем, а выдается только на определенные запросы пользователей поисковой системы Яндекс (к сожалению, реклама в Google, на данный момент, не доступна на территории РФ).
Сервис Яндекс.Директ дает возможность размещать объявления об услугах и товаре в поиске и РСЯ (рекламная сеть Яндекс). Реклама на поиске представляет из себя несколько строк, напоминающих ответ поисковой системы, но имеет пометку «Реклама». РСЯ включает в себя сайты-партнёры Яндекса, а их количество измеряется тысячами. Такая публикация выводится в виде баннера с основной текстовой информацией.
Рекламные объявления в поисковой выдаче показываются в первых 3-х и последних 4-х строках на странице. Поисковик показывает контекстную рекламу по актуальным запросам пользователя, которые соответствуют тематике. Yandex списывает баланс исключительно за тех пользователей, которые кликнули на ссылку и перешли на ресурс.
Студия ADM грамотно настроит вашу интернет-рекламу, которая выделит веб-сайт среди конкурентов и сделает его развитие успешным. Обращайтесь в форме для обратной связи или по телефону.