Семантика
Правильно подобранные ключевые слова – это основа эффективного SEO и контекстной рекламы.
Грамотно составленное семантическое ядро создает перспективы роста позиций вашего сайта, влияет на рейтинг в поисковиках. Наши сотрудники изучают цели и возможности компании клиента для создания ее «лица» в интернет, после этого подбирают семантику будущего веб-сайта. Запросы-ключи меняются при смене наличия услуг и товара, но их тематика и направленность останется статичной. Здесь важно направление деятельности фирмы, уникальность, акценты работы, конкурентоспособность.
Регулярно, из-за быстрого темпа обновления технологий и веб-разработок, кардинальные изменения для продвижения web-сайта просто необходимы. Семантическое ядро определяет название некоторых пунктов, заголовков, текстовой наполненности веб-ресурса. Если устройство сайта не продумано, целевые странички не проработаны, есть технические ошибки, то запускать пиар нецелесообразно.
Здесь потребуются определенные поправки:
- добавление оптимизированных посадочных страниц и разделов;
- корректировка структуры ресурса;
- модернизация контента.
Подбор слов в Яндекс и Google осуществляется преимущественно на стадии разработки. Это трудоемкий процесс, от которого зависит многое.
Заказать семантику для сео-продвижения нового или уже существующей интернет-площадки — вы можете в ADM, написав в форму для обратной связи или позвонив нам!