Разработка брендбука
Что такое фирменный стиль знают многие, а вот зачем он нужен на практике – единицы. Бренд Бук – это точное руководство, применяемое исключительно внутри компании, однако, позволяющее дисциплинировать её сотрудников. Его можно сравнить со сводом правил относительно использования символики компании, а также корпоративного стиля и всех его составляющих.
Бренд Бук не может быть типовым. Он продумывается и тщательно разрабатывается индивидуально для каждого предприятия определённой сферы деятельности. Только в этом случае во всех подразделениях компании и её представительствах будет строго выдержан единое стилевое направление, неотъемлемыми составляющими которого являются рекламная, полиграфическая, сувенирная, а также электронная продукция.
Основными составляющими Бренд Бука являются:
— товарный знак или логотип;
— корпоративные шрифты;
— фирменный блок;
— фирменная цветовая гамма;
— рекомендации по части расположения товарного знака на типовых документах;
— ограничения на применение.
Бренд Бук компании будет существенно отличаться в зависимости от её сферы деятельности. Неизменным остаётся основательный подход к процессу его разработки с учётом деятельности компании.
Грамотно продуманный Бренд Бук, к созданию которого приложили руку профессионалы, будет содержать чёткие инструкции относительно применения знаков фирменного отличия, что позволит быстрее сделать бренд узнаваемым, а значит и продвинуть компанию на рынке.
Индивидуальность, творческий подход с опорой на пожелания опытных сотрудников заданной сферы функционирования компании в процессе разработки Бренд Бука – вот те столпы, на которых зиждется залог успеха компании и вероятность соблюдения всеми её сотрудниками единого корпоративного стиля даже на другом континенте.